WebcamMax UltraISO Premium Edition WinZip Sony Vegas PRO Август. Восьмого windows xp Sims 3
ЗА "БЕСПЛАТНО" МОГУТ ПОСАДИТЬ |
|||||
новости / |
![]() ![]() |
| 9/3 | ||

Интернет-пользователи, скачивающие контрафактные фильмы с таких ресурсов, как недавно закрывшийся «Торрентс.ру», сами становятся распространителями контрафактной продукции, сообщил на пресс-конференции в среду начальник отдела УБЭП ГУВД по Москве Николай Назимок.

«Проблема сетей становится очень острой. Сети опасны тем, что образуют сеть сетей. Скачивая фильмы с ресурса, вы сами становитесь распространителями этой продукции среди других пользователей», — сказал Низимок.
Он также добавил, что в большинстве стран предлагается бороться именно с потребителями таких ресурсов, а не с их владельцами.
Ранее следственные органы сообщили о закрытии ресурса «torrents.ru», с помощью которого пользователи могли обмениваться файлами через Интернет, в рамках расследования уголовного дела в отношении москвича, распространявшего с его помощью контрафактную программу «Autodesk AutoCAD».
По словам представителя компании Ru-Center Андрея Воробьева, это первый прецедент по приостановке деятельности файлообменного сайта в Рунете из-за нарушения авторских прав. Раньше, по его словам, компания приостанавливала деятельность интернет-порталов из-за нарушений законодательства о распространении порнографии или экстремизма. Так был закрыт сайт «Ингушетия.ру».
Следственные органы СКП РФ по Москве расследуют уголовное дело, возбужденное по части 2 статьи 146 УК РФ (незаконное использование объектов авторского права, совершенное в крупном размере).
По данным следствия, 26 января 2010 года житель Москвы за полторы тысячи рублей записал на жесткий диск компьютера контрафактную программу «Autodesk AutoCAD» (русская версия), авторские права на которую принадлежат компании Autodesk. Стоимость этой программы, по данным СКП, превышает 106 тысяч рублей.
В СКП считают, что эту программу подозреваемый распространял через «torrents.ru». Также в ведомстве заявили, что через этот домен неоднократно осуществлялось распространение вредоносных программ и контрафактных экземпляров произведений, «что влечет за собой нарушение авторских прав компаний «Autodesk AutoCAD», ЗАО «1С» и других законных правообладателей в крупном и особо крупном размерах».

Милиция будет противодействовать создателям файлообменников в Интернете, сообщил заместитель начальника ГУВД Москвы по экономической безопасности Виктор Васильев. "Нашей задачей является пресечение деятельности ресурсов типа Torrents.ru", — рассказал В.Васильев журналистам.
В ГУВД Москвы уверены, что наиболее эффективным способом борьбы с файлообменниками является установление ответственности для пользователей таких сайтов. При этом учитывается международный опыт в этой сфере.
Эффективным является и привлечение к ответственности создателей файлообменников. В качестве примера представитель управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы Николай Назимок привел историю с сайтом Pirate Bay.
Напомним, в апреле 2009г. шведский суд приговорил создателей файлообменника Pirate Bay к 1 году лишения свободы и выплате компенсации правообладателям в размере 3,6 млн долларов.
В феврале 2010г. регистратор доменов Ru-Center приостановил доступ на популярный файлообменник Torrents.ru на основании постановления прокуратуры Москвы. У сайта возникли проблемы с соблюдением авторских прав. Портал Torrents.Ru входит в двадцатку самых популярных сайтов Рунета. Уже через несколько часов после закрытия сайт возобновил работу на домене RuTracker.org.
PS/ Что же ждет свободный файлообмен в будущем???
В дополнение новость касательно РАПИДЫ:

Файлообменник заявил, что будет блокировать аккаунты пользователей, которые используют ресурс для распространения пиратского контента. Rapidshare также намерен сохранять логи с их IP-адресами «в юридических целях».
Некоторые пользователи файлообменника Rapidshare получили письма, в которых администрация ресурса сообщала им о том, что их аккаунты заблокированы. Причиной блокировки стало распространение «нелегального контента» — в частности, фильмов и музыки, защищенных авторским правом.
Rapidshare также известила пользователей, что намерена хранить логи с личной информацией — IP-адресом пользователя, сведениями о загружаемых и скачиваемых файлах и персональными данными. Администрация ресурса намерена использовать эту информацию «в юридических целях» — в каких именно, компания не уточняет.
Новая политика Rapidshare, безусловно, является результатом давления, которое правообладатели оказывают на администрацию файлообменника, пишет TorrentFreak. Владельцам ресурса уже неоднократно приходилось являться в зал суда на слушания по делам о нарушении авторских прав. В июне 2009 года региональный суд Гамбурга обязал компанию удалить с серверов около 5 тыс. музыкальных треков, а в феврале 2010 года шесть крупных книгоиздания заставили ресурс убрать из общего доступа некоторые книги и учебники — всего 148 наименований.
Тем не менее, вплоть до последнего времени администрация сайта не проводила никаких репрессий в отношении пользователей. Rapidshare считается одним из крупнейших файлообменных ресурсов и входит в число 50 «самых используемых» сайтов Интернета.
26.03.10 - 01:54 (добавлено 25.03.10 - 08:01)
| Marcus |
|
19
| | просмотры (7393/163/uniq 6013) - 0 - 0| |
|
полезная информация |
скоро можно будет скачать с торрента (torrent) трекера
искать публикации по теме ЗА "БЕСПЛАТНО" МОГУТ ПОСАДИТЬ
реклама
| а как жить по другому? Я не могу покупать фильмы и музыку за деньги, их нет. Тем более если и запишу кому-то то за это ничего брать не буду... |
shcherbet
оценил на 5
,
26.03.10 01:12
| Klame не3наеш всего, неделай выводов)в данном слу4ае мой комент абсолютный тролинг, да и 4то? это ли не абсурд сообщать о подобных вещах на сайтах где можно ска4ать всё 4то угодно? по поводу школоты... 22 года 3акон4ил универ, работаю по спецальности. Ка4аю от сюда потому как инет непо3воляет, понимаеш не все живут в Москве, и далеко не у всех высокоскоростной бе3лимитный инет. |
Meph1sto_666
оценил на 3
,
26.03.10 01:37
| Klame трафик не меньше но вот только проблема с провайдером , который единственный в городе, ога.. И с торентов 4ере3 него такая "великолепная" скорость 4то слов нет)поэтому мне проще тянуть отсюда 4ере3 USDownloader, накидаю ссылкок и оно тянет себе неспеша) поверь, был бы выбор купил бы инет лу4ше и шустрее) |
Meph1sto_666
оценил на 3
,
26.03.10 02:10
| Ну как же без этого??Есть много чего что я не могу купить на прилавках....я просто вынужден качать из инета! |
Turgay
оценил на 5
,
26.03.10 02:34
| Klame У меня создается такое впечатление, что тебе все в жизни легко достается, а самое главное , заслуга тут не твоя. И скажи мне пожалуйста, чем отличается лицензионный софт от пиратского? |
Эмиль
оценил на 3
,
26.03.10 03:28
| Лично я считаю так, прежде чем бороться с пиратством, пусть в стране порядок наведут, а уж потом берутся за пиратство!!! |
Эмиль
оценил на 3
,
26.03.10 03:35
| В нашей стране 100% населения - пираты, в том числе и все БЭПЫ, ФСБ, прокуратуры и т.д. Интересно кто будет охранять тюрьмы? Зарубежные компании-правообладатели? Позиция рапиды гениальна! Они не будут удалять контрафакт, они будут фиксировать айпишники и логи закачки и скачки для юридических дел. |
igor
оценил на 3
,
26.03.10 03:43
| Вот блин, органы офигели. Бороться надо как раз с пиратами, а не с пользователями. Иначе можно рунет да и мировой инет закрывать на клюшку, а всех юзеров сразу в тюрьму... |
Vladimir
оценил на 1
,
26.03.10 03:59
| и вообще у мусоров у самих виндовс не лецинзионный стоит |
Александр
оценил на 3
,
26.03.10 04:53
| Сначала надо дать зарабатывать людям такие деньги с которыми они не будут качать все их инета а будут покупать,а потом требовать бабки за проги у нищего населения обобранного имиже. Пусть разберуться сначала у себя воры в законе воры закона и воры при законе.В зеркало почаще надо смотреться. |
Dmitriy
оценил на 1
,
26.03.10 05:56
| Во-во согласен со всеми!!! У меня знакомый в ментовке работает, попросил меня ему винду переставить и прочее ПО - я скачал с нэта и поставил блин и никто не говорит ничего))))) |
nic
оценил на 3
,
26.03.10 06:53
| Rapidshare еще то говно!! |
Владислав
оценил на 5
,
26.03.10 07:15
| А всё же, пока не ввели полный тоталитарный закон в действо, может нам, гражданам, как-то активнее проявлять свою позицию (точнее оппозицию)? Ведь тут попахивает чем-то из нарушения конституции, типа свободы слова и информации? Ведь с инета тянем инфу, а не молекулы продукта. Авторские права понятны, не понятен бред "владельцев", что пенсионеров за ставшие Народными песни заставляющих платить. |
Manti
оценил на 5
,
26.03.10 07:32
| Радуйтесь господа,плавно катимся в советское будущее,"ПАРТИЯ" думает о нас! Великая Держава и нищий Народ!странное сочетание? |
ivan
оценил на 3
,
26.03.10 07:46
| Ржу над коментами типа: у мну нет денег, поэтому я вынужден качать с инета! - кем вынужден??? Дядей с пистолетом??? Никак такие пиплы за свои действия отвечать не хотят... безответственность - это детская модель поведения :) |
Анатолий
оценил на 5
,
26.03.10 08:01
| На днях заходил к другу в УВД так у них там на всех компах зверь стоит, хотя сами борятся с пиратскими дисками :) |
tornadosteel
оценил на 3
,
26.03.10 08:08
| Ха-ха, в корне надо бороться а не с пиратством. Вся страна распродана, везде одна коррупция, а виноват оказывается простой бедный пользователь |
SeeRIC
оценил на 5
,
26.03.10 08:43
| Все мля, сжег модем - уехал в деревню |
11com
оценил на 3
,
26.03.10 09:04
| Rapidshare еще то говно!!Полностью согласен!!! |
wowa
оценил на 3
,
26.03.10 09:07
| Ничего, ничего, в России живем, нельзя так, значит можно по другому ))) Rapidshare - зажрались совсем, будем теперь ip скрывать, пускай записывают, что Малайзия качает ))) |
Андрей
оценил на 3
,
26.03.10 09:12
| Ой да чё вы паритесь? Ну и закроют они обменники, появятся другие, закроют их, появятся обменники с шифрованным потоком. Торрентс.ру не закрыли, у него просто линк изменился и всё. Да и если они таким способом будут бороться с пиратами, то придётся им всю страну посадить за решетку. |
Владимир
оценил на 5
,
26.03.10 09:28
| Скоты, все на простых людей валят!!!! Святоши мля!!! |
Rinka24
оценил на 3
,
26.03.10 09:56
| Все торенты переберуться вУкраину там такого ешё не придумали =) |
Mazaraka
оценил на 5
,
26.03.10 10:08
| скажу одно пошли на хуй все эти правообебатели с ментами вместе взятыми. По другому ни как. Тотальная слежка, как куда и во сколько сходил пассать. Сеть хотят прибрать к рукам уроды. Вспомните манифест. |
niko
оценил на 5
,
26.03.10 10:09
| Для того, чтобы поймать отдельного человека за распространение нелегального контента, приходится затрачивать очень большие ресурсы, а это стоит денежков намного больше, чем за поимку этого пользователя, в этом кстати и состоит большая проблема по защите авторских прав.Затратить больше чем получить с пользователя - невыгодно... |
Вячеслав
оценил на 3
,
26.03.10 10:12
| Rapidshare еще то говно!!Полностью согласен!!!!! |
NIKI
оценил на 3
,
26.03.10 10:37
| Если заставят покупать только лицензионную продукцию, то компьютерные технологии станут никому не нужны. У физических лиц просто нет денег для покупки дисков, а если и в интернете все закроют, то нах он тогда нужен? А юридическим лицам дешевле будет перейти опять на бумагу как в старые времена. Либо в России будет процветать пиратство, либо она стант страной терьего мира без высоких технологий |
valdis
оценил на 5
,
26.03.10 10:44
| Граждане менты наводите лучше порядок в своих рядах,а защитой авторских прав есть кому заняться и без ваших оборотней.И пужать нас ненадо, мы ужопужатые!!! |
Вячеслав М
оценил на 3
,
26.03.10 11:09
| Искусство должно пренадлежать народу! В печь авторские права!!! |
degradation
оценил на 3
,
26.03.10 11:14
| А еще существует чудесная вещь - Linux. Ubuntu даж подружелюбнее окон будет. Переберуться на него. А что касаеться Юр.лиц, то на самом деле есть денюжки на лиц ПО. Хотя и они станут верными служителями пингвиньего культа |
Nick
оценил на 3
,
26.03.10 11:26
| "Игра "Счастливый фермер" стартовала в апреле прошлого года в социальной сети "В Контакте" и с тех пор принесла около 20 млн долларов" вот как нормальные люди деньги зарабатывают, и не вопят на каждом углу что их права кто-то нарушает и давайте кого-нибудь посадим. а на счёт авторских прав: "зачем платить за то что можно взять бесплатно? и никто тебе даже пальчиком не погрозит" так что это уже проблема самих авторов, а не правоохранительных органов. Сами накосячили пусть сами за собой и убирают! Прямо как маленькие дети, их обижают они сразу под юбку к мамке и хныкать, позор!!! |
Srj
оценил на 3
,
26.03.10 11:48
| А пусть прокуратура вначале самих мусорков проверит на использование пиратской продукции и их всех сажает. У милиции денег нет на лицензионное п-о, а у меня их тоже нет. |
андрей
оценил на 3
,
26.03.10 12:08
| Надо сначало прокуратуру проверить на использование пиратской продукции :) |
Виктор
оценил на 3
,
26.03.10 12:25
| то, что здесь написано может напугать только кретинских ламеров типа ментов. уважаемые пользователи: шифруйте информацию и заливайте на файлообменники либо запароленные архивы, либо файлы шифрования (тотальный командир может делать все это). распаковать архив с длинным ключем никто не сможет, и никто не узнает, что в нем было |
melkor
оценил на 3
,
26.03.10 12:56
| Прикол...Нахрена выложили эту шляпу ваще?Диски продаются на улицах...даже с базой данных того же УБЭП. |
oleg
оценил на 3
,
26.03.10 13:00
| Все на Торренты,умри продьюсер..... |
oleg
оценил на 3
,
26.03.10 13:05
| куда катится мир? Вернее не мир а "Следственные органы СКП РФ по Москве" я буду 300 раз говорить как они закроют трекеры которые находятся не на ру? это другое место расположение может даже за границей они что поедут отключать? или погрозят "пальчиком" провайдерам мол "это не хорошо"? Это НЕ пиратство ЭТО ОБМЕН ФАЙЛАМИ МЕЖДУ ЛЮДьМИ И ПО ЭТОМУ Называются ФАЙЛООБМЕННИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я купил фильм и не могу поделится?????????? Москву в топку!!!!!!!!!!!!! |
Тёмыч
оценил на 5
,
26.03.10 13:54
| Я fuck рапидшару и не заправляюсь на лукойле! |
jozeff777
оценил на 3
,
26.03.10 14:06
| всю мусарню и слуг народа к стенке |
Валерий
оценил на 3
,
26.03.10 14:20
| пошумят немного и успокоятся |
Сергей
оценил на 3
,
26.03.10 14:31
| файлообменники были и будут а торрентс.ру за границу смылся и никто ничего не сделает разве что интернет запретить |
Сергей
оценил на 3
,
26.03.10 14:35
| Бухта рулит. |
Darth Nero
оценил на 3
,
26.03.10 14:54
| Ничего с юзерами сети не сделают: при советах тоже боролись со "спекуляцией" (это когда ты вещь свою с рук хотел продавать по устраивающей тебя цене), изредка кого-то хватали и сажали, но само явление только крепло и ширилось, пока свободную торговлю не ввели. Все репрессии были только против тех, кто ставил пиратки за деньги либо аналогично растпространял, доказать нарушение а.прав скачавшему для себя будет сложно имхо, он мог добросовестно заблуждаться и даже заплатить кому-то за установку (прецедент с виндой в пермской школе). Вообще, чем злокозненней будут преследования файлообмена, тем быстрее народ перейдёт на свободное программное обеспечение, сейчас уже есть альтернативы практически для всего, аналогично и для книг и музыки, за всю жизнь не перечитать и не переслушать, если не вестись на рекламу правообладателей "новинок", которые нечем не лучше. |
Walter
оценил на 3
,
26.03.10 15:01
| ДОЛОЙ КОПИРАСТОВ!!! Информация должна быть свободной! |
Mod78
оценил на 1
,
26.03.10 16:01
| Тем более если и запишу кому-то то за это ничего брать не буду... боюсь не спасёт: http://antirao.ru/faq/blackinst/ |
Дон Алонсо™
оценил на 2
,
26.03.10 16:18
| вот это ппц(((( |
Игорь
оценил на 3
,
26.03.10 16:29
| тюрьм в стране столько нет |
Alex51
оценил на 3
,
26.03.10 16:37
| Для того чтобы требовать с народа платить мировые цены на лицензионные диски нужно и уровень зарплаты держать на мировом уровне. Кстати я думаю что многие "зубры" сайта сталкивались с такой проблемой - навеняка ведь приходилось растолковывать приятелям и знакомым кто только что комп купил типа: почему у него например "Adobe Photoshop" пиратский - обычный ответ: Как это так - я за него 300 рублей платил на... дальше следует название какого нибудь "блошиного" рынка. Так что пусть власти этим и занимаются: ведут разъяснительную работу среди ламеров с целью объяснить что они должно не "заплатить" за ПО как во всех цивильных странах, а снять с себя последние штаны... |
Fiks
оценил на 4
,
26.03.10 16:42
| vfktd Вот-вот ! Кому-то очень глубоко в жопу за прошлогодний отчёт залезли и предумали эту херь ! А Рапида не напрягаясь отмазалась ! |
KeSTR
оценил на 3
,
26.03.10 16:43
| Проблема пиратства не в том, что люди у нас (России и Украине) жадные, а в том что они бедные. Уважающий себя человек с нормальными (достаточными) доходами будет покупать лицензионную продукцию потому что, каждый хочет получать оплату за произведенную продукцию (будь то огурец выращеный на огороде или программа изготовленная своей головой). |
sashko78
оценил на 2
,
26.03.10 16:44
| Скачивая и раздавая фильмы через торренты, мы не являемся нарушителями, так как мы не даем целый фильм кому-то одному, а даем каждому понемногу и причем только разрозненные части, не представляющие по-отдельности никакой ценности. А так как мы не даем целый фильм - то и состава преступления тоже нет. Пуская пасутся... Именно поэтому трекеры в законе. А вот их закрытие - вот это беззаконие. Пусть сначала объяснят за что их закрыли? И насколько это было законно... |
bitum
оценил на 3
,
26.03.10 17:03
| половина коментов просто жуть такое ощущение, что 98 % писавших дети до 16 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Boris
оценил на 3
,
26.03.10 17:12
| Менты-ЗАСТРЕЛИТЕСЬ! |
John
оценил на 1
,
26.03.10 17:13
| Ламеры-ВЕШАЙТЕСЬ! proxy+шифрование-рулят!! |
John
оценил на 3
,
26.03.10 17:15
| НАС-миллионы! И мы-эволюция!!! На каждое противодействие, на каждый препон в свободном распространении информации мы найдём достойный ответ!! "Сообщество свободомыслящих людей" |
John
оценил на 3
,
26.03.10 17:18
| Кое где скорость и-нета не привышает мегабита, такая вот у нас периферия, только торренты и спасают... |
spaicediver
оценил на 3
,
26.03.10 17:23
| назимок-debiLiщeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee |
sto
оценил на 3
,
26.03.10 17:36
| Самое забавное, что может быть накладная на пиратские диски |
Nick
оценил на 5
,
26.03.10 19:08
| :)) хех типа торрентс закрыли, ха, забавно, мну кажется он просто сменил домен и все, а он продолжает существовать:)))) |
voolf
оценил на 4
,
26.03.10 21:08
| Благодаря такому законодательству нас пытаются отбросить на несколько десятилетий назад, чтобы мы стали еще тупее, "клухее", "слепее". |
horu
оценил на 3
,
26.03.10 23:02
| Теперь понятно-что есть АНТИНАРОДНАЯ политика ментов! |
ВИКТОР
оценил на 3
,
27.03.10 00:10
| Идиотизм ситуации в том, что будь сейчас жив тот же Микеланджело и напиши и продай он свой шедевр, он ни копейки бы не получил, если б пользователь той картины стал бы раздавать копии всем подряд. В то же время любая с'учья кино компания не только продаст свой грёбанный фильм, но и запрещает, дарить его копию кому мне хочется. И почему плотник сделавший кижи или отливший царь колокол литейщик не должен получать процента от фотокопий своих изделий, а правообладатели корявой игры (Готика) требуют чтобы раз заплатив мы ещё и дальше за неё платили? (Вопрос риторический.) :( |
free_log
оценил на 3
,
27.03.10 18:43
| ...также добавил, что в большинстве стран предлагается бороться именно с потребителями таких ресурсов, а не с их владельцами... и даже не с распространителями |
Дядька
оценил на 3
,
28.03.10 21:06
| ну, если честно, несостоятельность доводов "защитников" прав "авторов" (защита именно авторов там и рядом не стояла) с лихвой превосхдит несостоятельность оправданий "нелегальных" скачивателей, жалобы на дороговизну и т.п. с лихвой если "пиратствующий пользователей" всё больше жалуется на жадность корпораций - то "защитник" всё больше передергивает и часто по-просту врёт |
Дядька
оценил на 3
,
28.03.10 21:13
| Соглашусь - если закроют файлообменники, то нафик нужен инет - а н нет невыгодно! а по лицухе - сами загребают (пример даже винда виста - чебы перейти на 7 заплати денюшку), или по другим - нафик платить огромное бобло если через 6-12 месяцев выходит новая версия программы, с новыми параметрами и т.п. к которым заметте и комп соответствующий прикупить. |
alex56105
оценил на 5
,
29.03.10 07:35
| А с прадажей компов воопше непонятно - включает ли цена системника в себя лиц. винду или нет. Хотя читал статью что на теории покупатель может отказаться от винды, для уменьшения цены системника на практике этого нет. |
alex56105
оценил на 5
,
29.03.10 07:43
Комментарии к новости: 'ЗА "БЕСПЛАТНО" МОГУТ ПОСАДИТЬ'
Вы не можете комментировать



81617 /