Daemon Tools Pro driver radmin php PDF acrobat Corel DRAW
Почему Советский Союз был более развитой цивилизацией, нежели США, Западная Европа и Япония… |
|||||
новости / |
![]() |
| 47/4 | ||

Выскажем еретическую мысль, от которой у многих глаза на лоб полезут. Вопреки господствующему мнению, Советский Союз был более развитой цивилизацией, нежели США, Западная Европа и Япония…
Чуть не оглохнув от всеобщего возмущенного вопля, зададим встречный вопрос: а вы уверены, что легко сможете отличить более развитую цивилизацию от менее развитой? «Ну как же!» — скажете вы. — «Сравните убожество советских квартир и быта советского гражданина с жизнью простого американца или европейца. Сравните грязные улицы и подъезды советского Отечества с чистенькими немецкими городами…»
Но мы посмеемся. Какая цивилизация более развита: Западная Европа семнадцатого века или Римская империя первого столетия нашей эры? Вопрос, на первый взгляд, почти глуп. Конечно же, Европа XVII века! Она превосходит Римскую империю в ключевых моментах. В экономике у европейцев есть мануфактуры — предтечи фабрик с массовым производством и разделением труда. Европа ведет торговлю со всеми населенными материками планеты. Ее финансовая система намного сложнее римской. Богатства больше.
В технологиях превосходство еще разительнее. Европейцы умеют делать высококачественную сталь, производят чугуна и железа во много раз больше, чем Рим. Они используют не ручной труд рабов, а машины. Широчайшим образом используется энергия ветра, на реках стоят водяные колеса — источники энергии для механических молотов в кузницах. (Конец семнадцатого века — это первые паровые насосы капитана Севери и машина Ньюкомена) Европа развивает химию. У нее есть наука современного типа. Есть то, что полностью отсутствовало у римлян: порох, оптика, книгопечатание, компас, механические часы. Большие парусные корабли, способные напрямую пересекать океаны, а не жмущиеся к берегам. Перевозящие сотни тонн груза в своем чреве.
В военном деле есть огнестрельное оружие. Тяжелые пушки, ломающие самые прочные городские стены. Кавалерия со стременами (у римлян стремян не было). Многопушечные боевые корабли.
Наука? Даже сравнить нельзя. Медицина? И здесь европейские врачи далеко ушли от античных, зная о двух кругах кровообращения, роли внутренних органов, намного шагнув вперед в хирургии и медикаментозных методах лечения.

Кажется, вопрос яйца выеденного не стоит. Но попробуйте взять рядового современного обывателя и провести сначала по древнеримским Помпеям 30-го года нашей эры, а затем — по закоулкам какого-нибудь Нюрнберга 1601 года. Знаете, что он вам заявит? Что Рим — более развитая цивилизация! И судить он будет по чисто внешней стороне. Еще бы! В Помпеях — чистые широкие улицы, водопровод, канализация и туалеты в трехэтажных многоквартирных домах. Общественные бани-термы с бассейнами и первоклассным обслуживанием. А в европейских городах по улицам текут помои, вонь стоит несусветная. Горожане выплескивают кухонные помои и содержимое ночных горшков из окон. По улицам бегают свиньи, поедая нечистоты. Водопровод и канализация отсутствуют. Римляне ходят в чистых легких одеждах и нормально пахнут, а европейцы полторы тысячи лет спустя ходят в платье из грубого тяжелого сукна, пропахли потом и нечистотами, смердя немытыми телесами. К услугам римлян — настоящие магазины с услужливым персоналом, по которым любят ходить римские дамы. Таверны на любой вкус, включая самые чистые и красивые. Спортивные и гимнастические клубы. Отличный шоу-бизнес с театрами и цирками. Захватывающие зрелища с обилием крови, боев и обнаженного тела. А у европейцев? Душные и грязные харчевни. Примитивные лавки и рынки. Убогий театр, не идущий ни в какое сравнение с античным. В Помпеях двухтысячелетней давности обыватель нашего века обнаружит отличную изощренную порнографию, игрушки для интимных забав. Пойдя в публичный дом-лупонарий, он получит первостатейное обслуживание: все виды любви, во все отверстия, с обоими полами и гермафродитами. А что в Европе конца Средних веков? Публичные дома, где любовь одного вида от силы в двух позах, вонючие немытые проститутки, грубая и примитивная порнография без сцен содомии и группового секса.

И обыватель воскликнет: «Да Европа семнадцатого века — помойка и захолустье по сравнению с Римом первого века!».
Мораль: очень легко перепутать общества разных уровней. Особенно если низшее предстает в зените своей жизни, а высшее — лишь на заре своего существования. Так вот, Союз по сравнению с Западом был более высокой ступенью развития, однако не успевшей расправиться и развиться за краткую 69-летнюю историю (1922-1991 гг.)
И это печальная правда. Советский обыватель искренне считал более развитой страной Афганистан по критерию «там в магазинах все есть», не обращая внимания на то, что за витринами лавок есть полное отсутствие здравоохранения, дикая детская смертность, эпидемии дизентерии и холеры, грязная питьевая вода, систематическое недоедание, невозможность получить образование и сделать нормальную карьеру. Что в подавляющем большинстве капиталистических стран мира люди бедны, у них нет современной науки космической отрасли, ядерной энергетики.

Вы уверены, что, сравнивая СССР и Запад, не поступаете на манер пресловутого барана-обывателя?
Поэтому есть все основания полагать, что потенциально Советский Союз стоял по цивилизационному развитию выше американцев, европейцев и японцев. Разве он, намного уступая Западу по богатству и изначально отставая в промышленном развитии, не смог совершить рывка, на который у западных цивилизаций уходили век-два? Разве не сумел восстановиться после 1945 года, не прибегая к западным займам и гуманитарной помощи? Не смог создать альтернативную западной научно-техническую систему, во многом опережавшую их, таких богатых. Разве не брался решать задачи, до которых нынешний Запад только-только доходит? Мы первыми в мире создали единую энергосистему и систему газоснабжения, разворачивали на постоянной основе национальные проекты развития. ГОЭЛРО, пятилетки, Турксиб и БАМ, жилищная революция 50-х в виде массового доступного жилья хрущевок, которые на самом деле — сталинки. Вот наши достижения. Мы опередили Запад в деле развития общественного здравоохранения, на гораздо более скудных ресурсах смогли создать лучшую в мире систему образования и развития творческих способностей молодежи. Превзошли в этом богатейшую страну мира, США, где тупость учащихся стала притчей во языцех. Первыми победили эпидемии.
Мы смогли, уступая Западу в богатстве и индустриальном развитии, добиться паритета в вооружениях, заставить их трястись от страха перед нашей военной силой. Мы сорок лет смогли выдерживать бремя сверхдержавы, примерно вдвое уступая США по объемам валового национального продукта. Смогли исключительно на своих ресурсах построить ядерную отрасль и аэрокосмический комплекс, дававшие лучшие в мире образцы. Развили великолепную науку, разрабатывавшую такое, что иногда на десятки лет опережала свое время.

Даже когда наши верхи оглупели и повели очень тупую гонку вооружений, выбрасывая тьму ресурсов на помощь африканско-азиатским «строителям социализма», когда миллиарды улетали в трубу, в СССР не было голода (при пустых прилавках магазинов). Не было беспризорщины, превращенных в трущобы городских районов. Денег хватало на школы и вузы, науку и культуру, на ввод в строй нескольких новых предприятий ежедневно. И при этом мы жили на самых климатически неудобных, самых затратных и энергоемких землях планеты, постоянно борясь против «закона Паршева»!
Может ли Запад похвастать чем-то подобным? И сколько триллионов долларов ему бы понадобилось для решения задач такого размаха, где мы обходились миллиардами? Напомним, читатель: Запад постоянно кого-то грабил ради ускорения собственного развития: Южную и Центральную Америку, колонизированные Индию и Африку, отсталый Китай времен династии Цин, Яву и Суматру, выпотрошил Российскую империю после 1917 года и СССР в начале девяностых. А мы никого не грабили. Мы свершили титанические проекты исключительно за свой счет! Так кто же — более развитая цивилизация по базовым, так сказать, параметрам? И стоит ли считать критерием отсталости отсутствие в СССР борделей и ночных клубов?

Автор: Максим Калашников (Владимир Кучеренко)
Формат: mp4
Продолжительность: 00:06:34
Размер: 16.87 MB
Скачать видео о Советском Союзе:
Скачать с turbobit.net
(turbobit.net) переходов: 64Скачать с letitbit.net
(letitbit.net) переходов: 130-
09.12.09 - 01:08 (добавлено 08.12.09 - 09:17)
|
| Дмитрий |
|
6
| | просмотры (42583/35273/uniq 35422) - 5 - 0| |
|
скачать download http | ftp |
|
проверено пользователем 100% качается |
скоро можно будет скачать с торрента (torrent) трекера
искать публикации по теме Почему Советский Союз был более развитой цивилизацией, нежели США, Западная Европа и Япония…
реклама
| +5 Я жил в СССР, жил в СНГ, а теперь живу в России, и могу сравнивать что было хорошо там, а что хорошо теперь! Готов подписаться под каждым словом автора, он прав на 100%! К сожалению для большинства читателей этого поста СССР - это почти то же самое что и Атлантида, т.е. страна которой они не знали, не знают и уже никогда не узнают! DIXI! |
Stand
оценил на 5
,
09.12.09 14:59
| Автор просто бредит! Все притянуто за уши. |
Михаил
оценил на 3
,
09.12.09 15:09
| Частично согласен с Михаилом. Действительно чсть фактов не просто притянута за уши. А приведено без знания дела. На самом деле мы тоже участвовали в разграблении Германии и других стран Европы. На СССР тоже работали братские социалистические страны. Мы грабили тот же Китай и Индию. Тоже брали кредиты и расплачивались за них золотом, причем не золотом партии, а золотом простого народа, его трудом. Так что думайте и сравнивайте. |
alex
оценил на 2
,
09.12.09 15:45
| Да уж как "пахали" на нас братские страны в курсе. Бывали там тогда. Гэдээровская провинция и Урюпинск - две баааальшие разДницы! Кто кого кормил ... |
Flash7
оценил на 3
,
09.12.09 19:12
| А Союз - это ВЕШЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Flash7
оценил на 3
,
09.12.09 19:13
| есть такое свойство у памяти --стирать плохое, а через 25 лет уже многое не помнится.а может он не видел и не знает унижение колбасными рейсами проживание в бараках и коммуналках, поиски продовольстия по магазинам и стояния часами в очередях, институт прописки и т.д да и медицина для всех не очень, |
Michael
оценил на 3
,
12.12.09 21:49
| есть такое свойство у памяти --стирать плохое, а через 25 лет уже многое не помнится.а может он не видел и не знает унижение колбасными рейсами проживание в бараках и коммуналках, поиски продовольстия по магазинам и стояния часами в очередях, институт прописки и т.д да и медицина для всех не очень, |
Michael
оценил на 3
,
12.12.09 21:50
| Автор прав на все сто. Пример:так называемый самолёт невидимка, американцы смогли построить только в 90-х годах,благодаря развалу Советского Союза,они смогли узнать научные разработки советского учёного Уфимцева.Использовали теорию разработанную ещё в 60-х годах в СССР. Переманивая,силой,шантажём вывозя учёных из развалившегося СССР,воруя разработки,они на халяву не затрачивая ни копейки на образование увеличили научный потенциал.Так по мнению американцев сейчас выходцы из СССР в научной среде составляют до 70%. |
michal
оценил на 5
,
15.12.09 22:47
| полностью согласен с michal |
Дмитрий
оценил на 5
,
17.12.09 03:47
| Автор молодец,всё правильно говорит.С vadim и Stand полностью согласен.СССР был сверхдержавой с ним все считались и боялись его.Мы тогда были людьми и гордились за свою огромную державу,победы и достижения.А кто мы сейчас?И что это за государство в котором мы никто,сами над собой и весь мир над нами смеётся.Стыдно и обино...... |
Сергей
оценил на 5
,
25.12.09 23:08
| +5 |
Эдуард
оценил на 5
,
27.12.09 19:53
| Фильм даже на качал Глупое описание! Почему автор не сравнивает то, как жили в Англии дворяни? они тоже ходили чистыми, тоже пахли и тоже могли себе позволить секс в любые дырки. и туалеты у них былои и кареты и фонтаны. А вот я сомневаюсь, что у древнеримского обычного работника был доступ довсех тех благ, которые автор перечислил! абсурд! нехрен сравнивать разные классы людей! вот. |
Артем
оценил на 3
,
02.01.10 23:11
| согласен +5 |
димон
оценил на 5
,
05.01.10 15:32
| Артем я понимаю, что не все знают историю, но учить её никогда не поздно. В древнем Риме рабы имели свои дома и отдавали хозяину десятую часть от заработанного …. Что вы имеете сейчас и сколько отдаёте «хозяину»? http://community.livejournal.com/born_in_ussr/74154.html - это то что мы имели и то что мы имеем сейчас. |
Эдельвейс
оценил на 3
,
06.01.10 20:47
| И вот ещё Артем вам я думаю очень интересно будет узнать http://www.russia-today.ru/2007/no_07/07_topic_5.htm Две потребительские корзины немецкого военнопленного в 1941-м и предлагаемая нам Правительством на ближайшие пять лет .... |
Эдельвейс
оценил на 5
,
06.01.10 20:54
| Я не силён в истории, но для тех кто против этой статьи есть один едиственный вопрос - ВЫ УВЕРЕНЫ В ЗАВТРШАНЕМ ДНЕ СЕЙЧАС, ТАК КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ ЖИЛИ ПРИ СССР? Самому посчастливилось пожить в СССР около 5 лет, так как я 85 года рождения. Эдельвейс - уважение вам :). Те данные особенно про 2007 год прямо в точку :( А Горбач - Свинья с большой буквы!!! Культура рухнула дальше некуда, живём по инерции экономики СССР, нас унижают, нас обворовывают, над нами смеются - но МЫ жители СВЕРХДЕРЖАВЫ и в нас есть память, память того что мы сможем всё преодолеть. Единственная разница между гуанозапдом и НАМИ в том, что у нас есть общая идея и человечность, тогда как у запада этого нет на генетическом уровне (который может только воровать и убивать, устраивать охоту на ведмь(терроризм), жить по принципу курятника). И ещё, у нас не было исторического рабовладельческого строя, а история нам этого не простила (поймёт тот, кому надо). Удачи вам, никогда не унывать и не предавать родину хоть за какие деньги!!! |
Tim
оценил на 5
,
10.01.10 16:15
| Накручено. Не надо говорить про суперпроекты- да тут мы сильны были и не для кого не секрет, что это было за счет того, что у нас не было нормальных авто, стиральных машин, мы не считались и наплевательски относились к судьбам людей (и сейчас правда тоже) и т.д. Вы извините...но я хочу кроме гордости за страну все же обычных ценностей- путешествовать по миру, пить и есть то что мне нравится, а не картошку с салом и сгущенкой на десерт и молоко по 28 коп...извините, чтобы пользоваться благами жизни в СССР надо было иметь везде знакомых...обычному быдлу водка по 3.80 и обед на заводе по 37 коп- больше тоже не особо было доступно. Да...сейчас дерьма в стране много, но это не значит, что другое дерьмо- это лучше. А учиться бесплатно к нашей радости мы имеем право почти во всей Европе и без супер связей и талантов, у них даже вступительных нет. |
SeTi
оценил на 3
,
15.01.10 03:20
| Tim какая в попу человечность у нас... что сейчас, что раньше в сельскую дискотеку лучше не заходи коль приезжий, медленно переходишь улицу- либо застрелят либо забьют до смерти и тд..телевизор целыми днями о нашей человечности рассказывает в криминальных сводках, аналоги которым по безчеловечности трудно найти все же в Европе |
SeTi
оценил на 3
,
15.01.10 03:27
| Да вы бы пожили в СССР. Пустые полки магазинов. Хочешь сей, а хочешь куй все равно получишь ХУЙ. А телевидение, а радио? Прическа не та-враг, одет не так-враг. В школе на работе сплошная идеология главное коллектив. Пошел налево завтра на трудовом собрании коллектива тебя по косточкам разберут и будут орать всех громче такие же ходоки как и ты. А если ты живешь лучше соседей, то это ОЧЕНЬ подозрительно. Не вышел на субботник могут и уволить. Не сходил на демонстрацию передвигаем в конец очереди на квартиру машину ковер телевизор холодильник и тд.Председатель подшефного колхоза пьянь и лентяй всем институтом вперед оказывать шефскую помощь. Как плевали на законы чинуши тогда так и сейчас эта традиция не нарушена. Не устроен хотя бы дворником могут и посадить за бичевку. Да много всякой тухлятины, октябрята пионеры комсомольцы партийцы, кстати уже есть современные аналоги. Кароче везде все добровольно-принудительно-омерзительно. |
gogen
оценил на 3
,
18.01.10 10:07
| gogen Я жил в СССР, и ваш бред я могу отличить от правды. Первый вопрос, где вы живёте? Посмотрите в каком состоянии деревня, захотит нам европа напакостить,а она обязательно захотит, чо жрать будете? И не помогут нефть и газ, которые мы бездарно прожираем. И куда вы ласты двинете. Ни кому мы русские ни где не нужны. В Советское время нас пытались приучить жить своим умом, нет мы опять с поклоном задницей вперёд, научите нас, ну и пожрать дайте заморских отходов, чо в Африке не берут, зато колбаса правда танков мало осталось, зато жри, пей, насилуй, убивай, если денег много, а если нет? Как бы нам все не подавиться от этого рая. |
Владимир
оценил на 5
,
01.03.10 14:09
| Нам (СССР) не хватило несколько лет,чтобы выйти из кризиса. Нас просто предали, а вернее продали.Не пойдут впрок 30 иудинских серебрянников негодяем!кто громче кричал про демократию, тот больше и хапал! |
Aleksandr
оценил на 3
,
21.03.10 16:04
| Ну, уже сто раз было говорено, пустые полку было созданы ИСКУССТВЕННО! Ну, почитайте вы НОРМАЛЬНЫХ экономистов, да и хрен с ними с экономистами, сами подумайте. В Брежневские времена начали садиться на нефтяную иглу, но дело, я думаю не в игле, а в том, что наше тогдашнее руководство узнало вкус валюты. Конечно же, там, я думаю, была не только нефть …. А дальше пошло по накатанной. Аппетит приходит во время еды, захотелось полной бесконтрольности. Где наш стабфонд? В США похерился, спасая вклады наших руководителей …. Разница между брежневскими временами и тем, что происходит сейчас, какая? Сейчас те же люди, тот же механизм разграбления, но ПОЛНАЯ бесконтрольность, я уже молчу о масштабах! У нас сейчас уже практически НИЧЕГО не осталось своего, а если ничего не менять, то и нас не будет. Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область примерно равную Псковской, республику типа Карелии или крупный город, такой как Краснодар. За последние 10 лет на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере. В Сибири за последние годы исчезло 11.000 деревень и 290 городов. Смертность только от сердечно-сосудистых заболеваний и болезней системы кровообращения превышает 1.400.000 человек. Ежегодно по причине употребления табака в России умирает 270.000. Курят почти 70% мужчин и более 30% женщин. В России 26.000 детей не доживают до 10 лет, ежедневно умирает 50 младенцев, 70% из них в родильных домах. Два миллиона детей беспризорников! Это наше счастливое детство? А старики? Пойдём все на пенсию что будем жрать и вообще как жить? |
Эдельвейс
оценил на 5
,
11.07.10 17:00
| Мне 50 лет.Я большую часть жизни прожил в советском союзе. В 25 женился,В 27 получил новую 2х комнотную квартиру. В 35 взял ссуду 25 тысячь рублей на строительство катеджа,с расрочкой в 3 года под3% годовых,который ипостроил за один год(Руководители организации в которой я работал Обязаны были мне в этом всячески помогать-и ведь помогали!!!).Имею 2их детей. Жена 3 года была в декретном отпуске,получая среднюю зарплату. Раз в три года отдыхал по тур.путёвке, В Сочи. Имел Машину и телевизор ,к стати по качеству от западных мало чем отличался.Получил техническое образование, но всю жизнь проработа простым водителем с зарплатой в 250-300 рублей. О какой калбасе вы говорите? Мы Родину просрали! РАЙ ! За колбасу синтетическую.Тфу. Слов нет. |
fux_60
оценил на 5
,
07.01.11 23:58
| Я живу в Германии, и не знаю чем вас так напрягает прописка, здесь есть происка и не имея прописки вы ни получите ни чего!!! Вы не сможете ни устроится на работу, вы не сможете открыть счёт в банке, а следовательно ни кто вам ни даст кредит и при этом это ни кого особо не напрягает, это правило и ему нужно следовать и всё, без вариантов! |
SergejS
оценил на 5
,
11.02.11 20:10
| Я живу в Германии, и не знаю чем вас так напрягает прописка - Россия не Германия. Если уж так рассуждать, то в США никто не таскает паспортов, нет прописки и всё работает .... В России тоже нет прописки, НО! Одно дело закон, другое наши чиновники ..... У нас законы что дышло ..... |
Эдельвейс
оценил на 5
,
03.06.11 10:36
Комментарии к новости: 'Почему Советский Союз был более развитой цивилизацией, нежели США, Западная Европа и Япония…'
Вы не можете комментировать


81588 /